Telephone / WhatsApp
для Заказчиков услуг

Охрана грузов при транспортировке

Для обеспечения сохранности груза при перевозке наземным, водным, воздушным транспортом, ЧОПы задействуют весь свой арсенал: специально подготовленные кадры, вооружение, оснащение, связь, информационные и коммуникационные ресурсы
 охрана_грузов
 
*  Группа компаний "ТАГГЕРД" имеет большой опыт по охране разноплановых грузов на автомобильном, авиационном и железнодорожном транспорте. Мы сопровождаем грузы не только в Москве и Подмосковье , но и по всем регионам России. ОХРАННЕ УСЛУГИ оказываются на высоком профессиональном и качественном уровне за счет привлечения опытных квалифицированных специалистов и охранников. Охрана ЧОП "ТАГГЕРД" — всегда на страже законных интересов своих Клиентов!
 
 
ДЛЯ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ:
 
— СОГЛАСОВАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ МАРШРУТОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
— БЕСПЛАТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ОХРАННОЙ ТЕМАТИКЕ
— НА 100% КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
— СОГЛАСОВАНИЕ КАНДИДАТОВ НА РАБОТУ
— УНИФОРМА, СОГЛАСОВАННАЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
— НАДЕЖНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДИСЦИПЛИНА
 
 
 
 
 
 

МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ В ПУТИ

Общеизвестно, что для перевозки грузов используют четыре основных вида транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиационный, водный (морской, речной). Выбор вида транспорта зависит от многих факторов: ценности, массы и габаритов груза, особенностей маршрута и стоимости перевозки, требований к скорости и надежности доставки. На сложных маршрутах могут быть использованы несколько видов транспорта, поочередно. Но, как бы не перемещался груз, фактор “НАДЕЖНОСТЬ ДОСТАВКИ” является одним из главных приоритетов, как для его отправителей, так и для получателей. Поэтому, перед отправкой груза, тщательно продумываются меры обеспечения сохранности ТМЦ в пути.
 
ОХРАНА ГРУЗА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ представляет собой комплекс мер безопасности, предпринимаемых для предотвращения хищения или причинения иного ущерба перевозимым товарно-материальным ценностям (ТМЦ). Обеспечение сохранности ценного груза — это не простая и очень ответственная задача, связанная со многими опасностями и рисками, как для самого груза, так и для лиц его сопровождающих. Именно поэтому охраной грузов, как правило, занимаются специализированные охранные организации (ЧОП).
 
При реализации мероприятий по сопровождению груза, ЧОП зачастую задействует весь свой арсенал: проверенные подготовленные кадры, вооружение, оснащение, связь, информационные и коммуникационные ресурсы по различным регионам и областям России, включая ГИБДД, МЧС, МВД, Росгвардию, различные дорожные службы. Кстати, наличие в ЧОП собственного информационного центра или возможность пользоваться наработками других служб безопасности, является очень важным фактором, дающим реальный эффект  при разработке маршрута, отработке взаимодействия с правоохранительными органами и со службами экстренной помощи, применении тех или иных мер безопасности. Экономить на безопасности людей и перевозимых грузов нельзя. Любой недочет в организации перевозки и распределении полномочий может грозить большими неприятностями, как для собственника груза, так и для организаторов перевозки.
 
* Узнать о том, на каких участках и какие посты потребуется организовать для обеспечения надежной охраны грузов, вы можете на странице сайта РАСЧЁТ ЧИСЛА ОХРАННИКОВ И КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ НА ОБЪЕКТЕ
 
 
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАБОР МЕР ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ:
  • общие характеристики и габариты груза;
  • специфика хранения и транспортировки груза;
  • ценность и стоимость груза;
  • график и маршрут доставки;
  • криминогенная и оперативная обстановка на пути маршрута;
  • вид и технические характеристики транспортных средств, используемых при перевозке;
  • упаковка груза;
  • другие факторы, во всей их совокупности. 
 

КТО И КАК ОХРАНЯЕТ ГРУЗЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

Для охраны груза при транспортировке, ЧОП предоставляет наряд охраны, из числа многократно проверенных, опытных и подготовленных охранников, так называемую ГРУППУ СОПРОВОЖДЕНИЯ ГРУЗА (ГСГ). Назначается старший охранник ГСГ, который осуществляет руководство силами и средствами охраны, отвечает за сохранность груза, за дисциплину и готовность охранников, за слаженность действий между всеми сопровождающими лицами, за организацию взаимодействия с грузоотправителем и грузополучателем, а также оперативную связь со службами экстренной помощи и оперативным дежурным ЧОП.
 
Во время несения службы сотрудники охраны могут иметь при себе ОРУЖИЕ И СПЕЦСРЕДСТВА, разрешенные к использованию в частной охранной деятельности. Состав группы, вооружение и оснащение определяет руководство ЧОП, в зависимости от криминальной обстановки на маршруте, вида транспорта, специфики груза и ряда других факторов.
 
Для осуществления оперативной связи между охранниками могут быть использованы РАДИО И СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. Для радиосвязи используются переносные ультракоротковолновые радиостанции. Связь условными сигналами может осуществляться с использованием рук, электро-фонарей, а также свистком, ракетой, шумовым патроном, дымовой шашкой.
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ:
  • разработка безопасного маршрута (основного и запасного) и путей отхода;
  • организация слаженной работы всех звеньев, участвующих в транспортировке;
  • использование опытных и профессионально подготовленных кадров;
  • наличие плана действий в различных ситуациях;
  • использование современного оборудования, оснащения и вооружения;
  • скрытость и секретность;
  • использование прогрессивных методов защиты.
Ниже приведены некоторые ОСОБЕННОСТИ ОХРАНЫ ГРУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ железнодорожным и автомобильным транспортом, как наиболее распространенных. 
 

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ГРУППОЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ

ВЫБОР МАРШРУТА. При транспортировке груза автомобильным транспортом, выбор маршрута во многом зависит криминальной обстановки, скорости доставки, качества дорожного полотна, рельефа местности, оживленности и безопасности трассы, инфраструктурных и иных характеристик маршрута. Для повышения безопасности, опытные перевозчики не используют каждый раз один и тот же маршрут, делают обходные маневры, стараются двигаться в составе колонны, используют автомобили сопровождения, меняют время, место и частоту остановок. В отличие от автомобильного, железнодорожный маршрут, в плане безопасности, регламентирован более жестко, из-за отсутствия маневра. Поэтому планировать охранные меры в этом случае нужно особо тщательно.
 
ЧИСЛЕННОСТЬ ОХРАННИКОВ, сопровождающих груз на автомобильном транспорте, зависит от ценности и количества груза, длительности и сложности маршрута. На небольших маршрутах и при не высокой стоимости груза, может быть использован один охранник. При перевозке груза на одном автомобиле, длительностью свыше 1-их суток, назначается группа охраны в составе не менее 2-х человек, один из которых назначается старшим. Если в перевозке участвует колонна, состоящая из 3-4 автомобилей, количество задействованных сил охраны определяется из расчета: 1 охранник на 1 автомобиль и 1-2 резервных охранника, следующих в автомобиле сопровождения.
 
При организации охраны груза железнодорожным транспортом есть свои нюансы.  Если груз размещен в одном вагоне, то для его охраны достаточно 2-3 человек. Если груз перевозится в нескольких вагонах, количество охранников в дежурной смене увеличивается пропорционально количеству вагонов, из расчета: 1 человек на один вагон, плюс 1-2 человека на каждые три вагона, в качестве резерва. Если груз размещен в полувагонах и на открытых платформах, охранники должны быть размещены в отдельном специально оборудованном вагоне.
 
СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОХРАННИКОВ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ ГРУЗА:
1. В непосредственном контакте с грузом, т.е. в том же помещении (блоке, отсеке, секции, кабине), в котором транспортируется груз, при условии его приспособленности для перевозки людей и соответствии требованиям безопасности.
2. В соседнем относительно к грузовому отсеку помещении (блоке, отсеке, секции, кабине), при условии его приспособленности для перевозки людей и соответствии требованиям безопасности.
3. В отдельном транспортном средстве, сопровождающем транспорт, перевозящий груз.
 
Во 2-м и 3-м случае охранники заранее должны договориться с сопровождающими лицами других вагонов (фургонов, автомашин) о сигналах в экстренных случаях, о планируемых местах остановок, о возможных изменениях маршрута.
 
Конкретные места расположения охранников выбираются исходя из тактической рациональности, стратегической выгодности, личной безопасности, возможности максимального контроля оперативной обстановки, незамедлительного реагирования и взаимодействия с другими охранниками.
 
Важным условием готовности группы к выполнению задания является ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ОТРАБОТКА СЛАЖЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ в коллективе. Каждый охранник должен знать свои должностные обязанности и свои действия в составе группы в различных чрезвычайных ситуациях. Нельзя охранять «вообще». У каждого охранника должны быть свои конкретные задачи. Для этого группа условно разбивается по секторам и каждый контролирует свой участок. Кто действует слева, кто справа, кто с фронта, кто отражает нападение, кто перекрывает линию атаки, кто обеспечивает защиту груза. Как показывает опыт, слаженная работа ГСГ может отпугнуть преступников или свести причиняемый ими ущерб к минимуму.
 
Группа сопровождения груза (ГСГ) выполняет свою задачу, как правило, без замены - от места погрузки до пункта доставки. Самое главное условие обеспечения сохранности груза при транспортировке заключается в том, чтобы груз ни на минуту не оставался без охраны. Исходя из этого условия, строится вся работа группы сопровождения груза, состоящая из наиболее опытных подготовленных охранников ЧОП.
 
Дополнительную информацию о методах и правилах, используемых для обеспечения сохранности перевозимых ТМЦ читайте в статье "ТАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВ".
 
ТРЕБУЮТСЯ ОХРАННЫЕ УСЛУГИ? — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ГК "ТАГГЕРД"!
 
ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:  +7 (495) 105-50-30
 
 
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ — НАША ПРОФЕССИЯ!